воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Modern Music Education


Несколько лет назад сложно было даже подумать о получении качественных навыков игры на каком-либо инструменте за пределами музыкальной школы или консерватории. Но школы уже не пользовались спросом у молодежи, которая вырастала на актуальных западных течениях музыки. Мальчики и девочки все чаще мечтали о том, как без теоретических прелюдий начать петь и барабанить в точности как их любимый кумир. Не редко встречались препятствия на их пути, заключавшиеся элементарно в том, что негде было взять подобный опыт. В дальнейшем это привело к появлению огромного множества самоучек, достигших заветной цели ценой проб и ошибок, веря лишь в свои собственные силы. К счастью, сегодня недостижимая мечта становится ближе, и в городе появляются люди, способные направить потенциал в правильное русло. Вкусовой ассортимент весьма разнообразен. Хотите петь как Adele, играть на ударных, сыграть сложнейшую гитарную партию, или даже обучиться экстремальному вокалу? Ликуйте! Сегодня мы поговорим с лучшими молодыми музыкантами в Петербурге, берущих себе в ученики перспективных ребят.





Мария Заикина
http://vk.com/maria_zaikina
INDEPENDENT
Cотрудничала с группами 
"The Wheels Of Sorrow" и "Korea"



Как долго ты занимаешься вокалом? Откуда пришла такая идея?
Занимаюсь я с пяти лет и все началось с того, что мама привела меня в большое желтое здание и сказала: направо или налево? Слева была художественная школа, справа музыкальная, я пошла направо и с тех пор неразлучна с музыкой.)) 


Что тебе не нравилось в начинании с азов? Что останавливало?
Останавливало не профессиональное преподавание, но это я сейчас могу осознанно сказать. А тогда некоторые педагоги просто не могли развить интерес к предмету, так было с фортепиано и вокалом, который я вообще ненавидела, так как пела сложную для себя программу, да и в школе не особо понимали девочку десяти лет, поющую арии.)


Какие исполнители тебя вдохновляли? Менялись ли кумиры на этапах развития твоего голоса?
До недавнего времени меня никто не вдохновял, буквально два года назад появились идеалы ввиде Нетребко и Каллас, да и то за счет осознания правильной школы пения.)


Давай поговорим о твоей карьере. С какими коллективами тебе уже удалось поработать? Планируешь создать свой проект?
Посотрудничать мне удалось с The Wheels Of Sorrow и Korea, это все круто, совместное творчество и сейчас есть один проект, но цель у меня далека от этого.)


Расскажи об учениках. С какими трудностями они чаще всего сталкиваются?
Чаще всего, начинающих люди хотят чтобы у них все сразу же получалось, это многих стопорит, так как они изначально хотят петь как свои кумиры, а такого не бывает, вокал вообще очень кропотливый процесс, как, в принципе, и любое другое дело.


Твои рекомендации молодым новичкам и будущим талантам?
Я бы посоветовала всем ставить перед собой цель и идти к ней через все препятствия, стараться, развиваться и очень много работать, а не рассчитывать только на свое желание.


Слава Кавленас
http://vk.com/chocoslayc
Гитарист "CHANGE OF LOYALTY"
Слава, во сколько лет ты впервые взял гитару? Успех пришел сразу?
Я начал играть в 17 лет. Тогда у меня была мечта, хотя бы раз в жизни выступить на сцене, ощутить каково это.. Развивался постепенно, осваивая все новые и новые техники игры.


Какими способами достигаешь творческой концентрации? Бывает творческий кризис? 
Желание написать композицию приходит спонтанно. Появляется идея, и уже ни на что не хочется отвлекаться. Бывает..


Как творчество повлияло на твою повседневную жизнь? Я слышал ты много путешествуешь.
Это кардинально изменило мою жизнь, до недавнего времени я и не мечтал побывать в тех городах, странах по которым мне посчастливилось потурить с группой.


С какими трудностями сталкиваются начинающие гитаристы?
Лень, апатия.


Планируешь ли и дальше связывать музыку и карьеру? Как оцениваешь перспективы развития музыкального бизнеса в России?
Очень хотелось бы зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом. В России их нет.


Марк Миронов
http://vk.com/markmironov
Барабанщик "BETRAYING THE MARTYRS" - "EX MY AUTUMN", "EX AUTOSCAN", "FUTURIST"





Марк, многие следят за твоими успехами. Расскажи о чем должен думать ударник помимо установки?
В первую очередь барабанщик должен думать о том как он будет обращаться с установкой в дальнейшем, и для чего она может ему пригодиться в будущем!
И
 конечно не забывать что на этом свете есть прекрасные девушки, близкие друзья ну и конечно же шедевры кулинарии. ;)

Ты являешься доказательством того, что ударник может быть фронтменом. Как стать фронтменом, находясь дальше всех от сцены?
Ой, не знаю даже как правильно ответить на этот вопрос.
 Боюсь получить двойку! Но все же мне кажется что об этом не стоит особо думать! Просто играй и получай от этого кайф в первую очередь, ведь если тебе удалось раскачать самого себя - тебе получится сделать это с окружающими! А там уже в действие приходит эффект вируса: если ты хорошо показал себя на одном концерте, то люди будут ждать чего то от тебя на следующем и расскажут об этом друзьям! Есть время чтобы придумать что-то новое, интересное, ну и показать всем класс!

Множество ребят приходят к тебе, чтобы научиться так же. В чем их основные ошибки и заблуждения?
Первое глобальное заблуждение в том, люди насмотрелись Youtube и хотят всего и сразу
! Научиться рубить на барабанах нельзя за одно занятие, и я пытаюсь с этим бороться и вправлять их мозги на место!

Твои ближайшие планы? Я слышал, что к несчастью ты покидаешь нас. Ты будешь продвигать уровень России на мировой сцене?
В планах доиграть последние концерты с "My Autumn", так как уже официально объявлено, что я ухожу из группы. Нужно морально 
подготовить друзей и близких к моему отъезду. Параллельно активно занимаюсь съемкой видео демонстрирующий скилл моих учеников, веду блог с записи моего сольного альбома! Ну и конечно же подготовка к переезду в Париж! 20 мая я окунусь в мир этого сказочного города: несколько дней репетиций и меня ждет первый тур с новой группой по Франции, так сказать боевое крещение!! Так же не за горами мой 23 день рождения! Не могу поверить что его я буду справлять в Париже, ребята готовят что-то очень особенное и обещают что я его не забуду.
Это лето я проведу гастролируя по Соединенным Штатам, выступая на таких фестивалях как "HELLFEST 2012" и "All stars tour", разделяя сцену со своими кумирами, которые не покидают мой плеер! Но это только ближайшее будущее, впереди будет столько всего чего даже и не снилось.=)

Чтобы ты хотел пожелать своим ученикам напоследок? Ты нашел приемника, который будет продолжать их обучение?
Хотел бы, чтобы люди набрались терпения и относились к своим делам, а особенно практике, чуточку серьезнее! Посвящайте своим занятиям больше времени несмотря ни
 на что! Что касается приемника: да, на моей памяти есть несколько человек которые очень стараются и на мой взгляд просто обязаны занять место барабанщика группы "My Autumn". К сожалению пацаны из самой группы видно не так сильно заинтересованы в будущем группы, что вместо того чтобы перевезти юный талант полный амбиций из другого города или может даже страны, они планируют репетировать с вариантом, который тоже не плох, но не так хорош как те ,которые я им сам предложил! Желаю им удачи с новым участником. =)


Вокалист "Amatory" и "The Wheels Of Sorrow"
Слава, ты личность известная больше все как вокалист "Amatory", многие о тебе наслышаны, поэтому будут нестандартные вопросы. Расскажи, часто ли ты получал травмы на концертах? Сколько убитых микрофонов на твоем личном счету?
Да ,вопрос действительно не стандартный! Что касается конкретно травм в период туров и концертов , их у меня не было ни одной, за исключением каких-то легких растяжений от чрезмерной подвижности без разминки. Я считаю, что разминки/распевки - самое главное перед выходом на сцену любого музыканта, нужно быть уже "разогретым",если так можно выразиться, перед сами шоу! Пока как-то удавалось все ловить и ни чего не ломать.)


В музыке ты разнообразен, отлично сочетаешь разные стили исполнения. У тебя есть вредные привычки и как по-твоему, влияют ли они на способности?
Вредные привычки есть у всех и каждого, но мои мне вроде никогда не мешали.


Твои идейные вдохновители, на которых ты ровнялся в исполнении и манере поведения на сцене? Удалось с кем-либо из них познакомится в реальной жизни?
В самом начале этого пути, очень нравилась и нравится до сих пор харизма и эпатажность вокалиста "Underoath" Спенсера Чамберлена. Видел в живую концерт когда они были в Питере и был приятно удивлен, что картинка в моей голове совпала с реалиями. К сожалению не удалось даже пожать руку этому замечательному человеку, но всегда хотелось задать ему массу вопросов, как вокалист вокалисту.


Расскажи как формируются твои занятия. К чему нужно готовится ученикам, чтобы не повредить связки?
Занятия делятся на 3 части, но перед этим мне важно знать, есть ли у человека уже какой-нибудь багаж знаний в этом плане, Занимался ли раньше вокалом или же хочет начать все с нуля. Главное в обучении , я считаю, это психология: подход к каждому человеку, поиск связи с ним для того что бы он/она лучше все усваивали и откладывали у себя в голове знания, которые я доношу до них. Начинаю все со знакомства и объясняю последовательность обучения: какие существуют первые шаги во всем этом, с чего я сам начинал, какие ошибки совершал и как их предотвратить. Могу назвать 3 главных момента для получения качественного яркого чистого и жирного низкого высоко или фольцкортового крика. Основы этих техник одинаковы:
1). Правильное дыхание животом (диафрагмой).
2). Резонаторное пение в полный голос (воздух при этом располагается на верхнем небе).
3). Расщепление чистого резонаторного пения, тем самым превращающегося в крик.
Более подробно и о всех нюансах и тонкостях рассказываю на занятиях, сейчас я думаю вы толком ничего и не поняли.))) 


Как оцениваешь перспективы развития сцены в постсоветском пространстве? Не планируешь покидать Петербург в будущем?
А вот на этот вопрос даже как-то прискорбно отвечать. Обкатав всю Россию/Украину/Белорусь и с "Amatory" и с "The Wheels Of Sorrow", могу точно заявить, что ситуация по всей движухи такая же как и была раньше. Доходит порой до того, что нет элементарных условий для качественного выступления коллектива. В первую очередь дело касается необходимой аппаратуры для концерта! Об этом можно говорить часами - это бич нашей страны и с этим, мое мнение, ничего не поделаешь, так как эта индустрия на нашей любимой родине не актуальна в принципе! Отсюда очень много талантливых людей просто на просто заканчивают с музыкой, ведь любимое дело любимым делом, но на хлеб его к сожалению не намажешь! Я бы с удовольствием попробовал свои силы как раз там, где это было бы нужно и востребовано, например в том же США, где эта машина работает уже не первое десятилетие.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От себя хочу добавить, что несмотря на некую депрессивность картины в общем, в постсоветском пространстве наблюдается прогресс. Нашу музыку воспринимают зарубежом и приглашают наших музыкантов. Наша жизнь и история создает свежий взгляд на востребованные музыкальные направления. Думаю это вполне весомое доказательство того, что не стоит бросать музыку! Трудитесь и достигайте немыслимых вершин!

13 комментариев:

  1. В целом хороший и объемный материал получился. Спасибо участникам и автору статьи :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая статейка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший, но очень грустный!

    ОтветитьУдалить
  4. Новый ударник My Autumn будет очень классный,это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. заебись, что марк уезжает)

    ОтветитьУдалить
  6. Статья получилась просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный материал.

    ОтветитьУдалить
  8. почему про басистов ни слова?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Кавленас преподает и басс)
      Если ты знаешь крутых басистов, дающих уроки, я с удовольствием о них напишу

      Удалить