суббота, 5 мая 2012 г.

Мой пробный сценарий для медведей Dandy. Читаем, комментируем!!

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию мой пробный сценарий для небезызвестных медведей Dandy. Если вы любите лизергин в литературе, вам придется по вкусу. Оставляем комментарии!





Предзнаменование Dandy
---

Проснувшись после продолжительного сна, Дэнди с трудом смог подняться с постели и оценить ситуацию. В этом месте он был впервые. Его внимание привлекли многочисленные следы побоев: испорченная мебель, разбросанная всюду посуда, искореженные занавески, уныло прикрывавшие разбитые окна. Все эти погубленные элементы дизайна говорили об уничтожительной вечеринке, проходившей минувшей ночью. Атмосфера была неспокойной, здесь нельзя было оставаться ни минуты. Обмотавшись простыней, главный герой двинулся в сторону главного коридора. Повсюду лежали тела спящих незнакомых ему людей, едва проявлявшие какие-либо признаки жизни. Гости были одеты вычурно и дорого, а их головы были повернуты магическим образом в сторону одной единственной белой двери в конце коридора. Девушка в красном платье, находящиеся ближе всех к выходу, держала в руке записку. Дэнди подошел к ней, и аккуратно разогнул пальцы. Взяв записку в руки, его охватила паника. Почерк был его собственный. Записка гласила "Мне конец". 
---
Подойдя к двери, Дэнди затаил дыхания, приставил плюшевое ухо к двери, пытаясь что-нибудь расслышать. Ничего. Лишь гул был слышен от разбитого окна в дальней комнате. Набравшись смелостью, он резко открыл дверь. Первые несколько секунд его глаза были ослеплены ярчайшими лучами дневного света. Привыкнув к освещению, картина начала вырисовываться. Дэнди оказался посреди ржаного поля в теплый летний день. Вдалеке его ожидал силуэт. Это был белоснежный старый мишка. В правой лапе он держал трость. Хромая на одну лапу, медведь двинулся в сторону главного героя. 
- Где я? Какого черта я здесь делаю? - прокричал ему навстречу.
Медведь не отвечал. Он подошел к главному герою, и прежде чем что-либо ответить, хорошенько откашлялся.
- Кто ты? - слегка усмирив свой пыл, спросил Дэнди у незнакомца.
- Меня называют по-разному, имя мое не так важно.
- Как я здесь оказался? Я был на квартире, там была вечеринка..
- Не откажи мне в небольшой прогулке.
Рядом появилась еще одна дверь. Дэнди вопросительно посмотрел на собеседника. Медведь уверено кивнул. Они вошли и оказались на одной из улиц крупного европейского города.
- Париж. Сорбонна. Я помню эти времена.
- Ты не доучился. Почему?
- Je ne sais pas. Начались тусовки. Новые знакомства.
- Ты изменил своей мечте.
Мишка осмотрел героя осуждающим взглядом.
- Но потом ведь дела наладились, я переехал в Москву. Занялся бизнесом.
- Давай посмотрим, что из этого вышло.
Собеседник вновь поднял трость и предложил пройти в следующую дверь. Они оказались в салоне лимузина. Образ Дэнди был одет в дорогой костюм, он говорил по мобильному телефону, в руке держал стакан виски. Напротив сидели две роскошные брюнетки, кокетливо хихикая, опустошали фужеры шампанского.
- Через неделю твои партнеры выкинут тебя из дела. Из-за твоего пристрастия к тусовкам, - пояснил Медведь.
- Эти ничтожества не знали, с кем они связались. Они свое еще получат.
- Не стоит называть их ничтожествами. Это прагматичные и семейные люди. Их вполне можно понять.
- Давай покинем это место. 
Одна из девушек разбивает фужер. Компания смеется. Дэнди и Белый Мишка выходят из лимузина на встречу очередной двери. Пронизывая пространство, пара очутилась в гостиной дома, до боли знакомой. В Гостиной стоял накрытый стол с множеством закусок. Атмосфера была пропитана праздником. В комнату вошла мать Дэнди, неся в руках огромное блюдо, вокруг нее бегали маленькие медвежата, его младшие братья. Следом за ними появился и отец.
- Давайте включим телевизор, узнаем какие нынче новости в мире, - произнес он.
- Дорогой, не забудь позвонить Дэнди, у него другой часовой пояс, но думаю он не спит.
Отец семейства поправляет очки, берет в руки пульт и переключает канал. По ТВ показывают мировые новости.
- Добрый день с вами БеарНьюс, у нас срочная сенсация! Скандально известный эпатажный медведь Дэнди был задержан в отеле Хилтон Нью-Йорк по обвинению в хранении и распространении наркотиков. Сам обвиняемый отказывается давать какие-либо комментарии и ожидает прибытия адвоката в местном отделении полиции.
Семья Дэнди отвлеклась от насущных дел и уставилась на экран. По выражению их лиц сложно было прочитать какие-либо эмоции. Когда начался блок новостей спорта, мать прослезилась и быстро покинула комнату.
Дэнди и Белый Медведь наблюдали за всем происходящим. Дэнди было очень стыдно.
- Прошу тебя, забери меня отсюда, - произнес он.
Через пару мгновений они вновь оказались посреди поля ржи.
- Я тебя поздравляю, у тебя получилось опуститься на самое дно, - сказал Белоснежный.
- Ответь, почему я здесь? Что это за место?
- Это предзнаменование. Я твой медведь-хранитель. Твоя жизнь дошла до критической точки. Если ты не сможешь остановиться, тебе конец.
- Как я сюда попал?
- Сейчас ты в Петербурге и врезался в фонарный столб на Дворцовой набережной. Ты без сознания.
- Боже, я жив? Я буду жить?
- Все зависит только от тебя. Ты придешь в сознания, но если ты не изменишься, подобные случае повторятся.
- Я тебя понимаю, видимо я и вправду слишком далеко зашел.
- Вот и молодец, пришло время повзрослеть и быть ответственным.
Старый хромой медведь взмахнул тростью, вновь ослепив главного героя.
---
- Сэр, вы в порядке? Вы меня слышите?
Инспектор пытается вытащить Дэнди из разбитого спорткара. Он доводит его до служебной машины и сажает на заднее сидение салона.
- Побудьте здесь, пока не приедет скорая. Вот, попейте воды.
Инспектор закрывает дверь автомобиля и возвращается на место аварии.
Дэнди остается наедине со своими мыслями. Проанализировав свое видение, он произнес:
- Черт, и зачем я мешал коньяк с вином, мне уже полная ерунда снится. Интересно, я успеваю на вечеринку?




- 


- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий