пятница, 13 апреля 2012 г.

Aurora Fashion Week 2012


Ежегодно в Петербурге проходит событие посвященное главном образом моде, о чем порой не сразу можно догадаться.
Пройдя через заслонку охраны и фотографов Геометрии, я бегло осмотрел предложенные организаторами и партнерами инсталляции. Среди них были представлены броские предметы интерьера, способные убить домашний уют, но преподнести ваше жилище как вычурную мерцающую шкатулку. Так же были представлены автомобили марки Bentley, вводя большинство приглашенных в молчаливую истерику. Меня посетила навязчивая идея : "А присутствуют ли на данном мероприятии люди, в состоянии купить себе подобную роскошь? Или же те, у которых подобные игрушки уже не стоят в гараже?". Ответы на свои вопросы я отыскал вскоре после тщательного анализа присутствующих гостей. Атмосфера в целом была наполнена ожиданием вдохновляющего действия, множество красивых лиц были тому весомым доказательством.
В черном зале проходила презентация финалистов конкурса "Новые имена в дизайне" и вызвала определенные эмоции. Главным образом я был восхищен волей и непоколебимостью моделей, которым было практически запрещено двигаться. Несмотря на то, что эти хрупкие существа были практически лишены возможностью показывать признаки жизни, их глаза передавали мощнейший заряд энергии. Оценив масштаб вложенных сил, я проникся глубочайшим уважением к дизайнерам и моделям.
К сожалению впечатление сильно подпортила толпа ожидающих, которая сопровождала каждый показ. Некоторых запускали чуть раньше, некоторых чуть позже, что создавало ощущение что зрителей делят на сословия. В этом практически нет вины организаторов, по причине неугодной схемы здания, и по причине того, что администрация Манежа пока что не нашла более грамотный алгоритм запуска.
О показах писать мне особо нечего, так как меня больше интересовала атмосфера мероприятия. Более того сложилось в целом мнение что показы дизайнеров далеко не главная миссия Aurora Fashion Week. Главное что можно увидеть на этом мероприятии - люди. Такое количество красивых, талантливых, интересных, и даже весьма обеспеченных людей было бы неимоверно сложно собрать под каким-либо другим предлогом.
Ведь мероприятие, которое сплочает, стоит назвать достойным?



Более подобный фотоотчет можно найти в блоге >>>>Дарьи<<<<, здесь я их выкладывать не стану.


Так же вашему вниманию предлагаю посмотреть короткий ролик, нарезанный мной, с данного мероприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий